Башкирский республиканский
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан

Полезные ссылки

Структура колледжа и система его управления


ГБПОУ РБ Башкирский республиканский колледж культуры и искусства – это целостная образовательная система, основу которой составляет коллектив преподавателей и специалистов.

Организационная структура колледжа сформирована таким образом, что наряду с традиционными координирующими структурами - совет колледжа, педагогический совет, методический совет, – созданы такие, как: попечительский совет, совет курсовых руководителей, совет студенческого самоуправления, студенческий совет общежития состав и сфера деятельности которых различны, но именно эти звенья разрабатывают и выносят на обсуждение и последующее утверждение предложения о стратегии развития образовательного учреждения.
Созданная в колледже организационная структура позволяет приобщать педагогов к управленческой деятельности через коллективное обсуждение проектов управленческих решений. Создание данной организационной структуры способствует поддержанию его конкурентных преимуществ на рынке образовательных услуг, источником которых является комплексное использование традиционных и инновационных образовательных технологий.
Система управления колледжем направлена на совершенствование работы  по организации учебно-воспитательного процесса с целью обеспечения реализации профессиональных образовательных  программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Согласно Уставу текущее руководство деятельностью  ГБПОУ РБ БРККиИ осуществляет директор, назначенный в установленном  порядке Министерством культуры Республики Башкортостан.
В пределах своих полномочий директор издает приказы, распоряжения, указания и другие распорядительные документы, обязательные для исполнения всеми категориями работников и обучающихся. 
Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством РФ и РБ, Уставом колледжа  на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.
В структуре управления учреждением  заместители директора и руководвители структурных подразделений, в том числе:   
- заместитель директора по учебной работе;
- заместитель директоар по эксплуатации зданий, сооружений и инженерных коммуникаций;
заведующие структурными подразделениями:
заведующий очным отделением;
- заведующий заочным отделением;
- заведующий отделом по воспитательной работе;
- старший методист (руководитель методического отдела);
- начальник административно-хозяйственного отдела; 
- заведующий общежитием;
- заведующий библиотекой,
Высшим органом управления учебным процессом является педагогический совет, где рассматриваются и утверждаются основные направления развития образовательного учреждения. Педагогический совет рассматривает вопросы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов, вопросы функционирования  колледжа в новых экономических условиях; координирует методическую, учебную и воспитательную работу; рассматривает вопросы эстетического и нравственного воспитания, гигиены труда и отдыха  студентов и внедрения здоровьесберегающих технологий. В центре  внимания заседаний педагогического совета и предметно-цикловых комиссий вопросы успеваемости, посещаемости учебных занятий, промежуточной и итоговой аттестации студентов.
По всем направлениям учебной деятельности созданы предметно-цикловые комиссии:
- Предметно-цикловая комиссия режиссуры и мастерства актера;
- Предметно-цикловая комиссия режиссуры культурно-массовых мероприятий;
- Предметно-цикловая комиссия музыкального искусства эстрады;
- Предметно-цикловая комиссия "Хореографическое творчество;
- Предметно-цикловая комиссия общеобразовательных, социально-гуманитарных и общепрофессиональных дисциплин;
- Предметно-цикловая комиссия социально-культурной деятельности менеджмента;
- Предметно-цикловая комиссия фортепиано и концертмейстерства;
Предметно-цикловые комиссии – сосредоточие учебной, воспитательной, научно-методической, спортивной, инновационной деятельности образовательного учреждения. От состояния их работы во многом зависит  успешное функционирование учебно-воспитательного процесса в колледже. Предметно-цикловые комиссии ведут активную научно-методическую работу, внедряют инновационные формы и методы обучения, осуществляют контроль  знаний. 
Участие преподавателей в педагогических советах, советах ПЦК, методических советах, совещаниях курсовых руководителей способствует созданию и аккумулированию банка  инновационных  образовательных  технологий, а также позволяет включаться педагогам в координацию деятельности и  повышению конкурентоспособности колледжа, что  обеспечивает эффективную обратную связь с педагогом и получение своевременной и адекватной оценки деятельности как конкретного педагога, так и всего образовательного учреждения, в целом.
В колледже создана система соучастия в управлении, которая позволяет каждому студенту участвовать в управлении через  органы студенческого самоуправления и студенческие совещательные органы: студенческая профсоюзная организация; студенческий совет; старостат; студенческий совет общежития.
Главная цель работы всех структурных подразделений – это создание условий для повышения качества подготовки специалистов среднего профессионального образования по реализуемым специальностям культуры и искусства. Руководители структурных подразделений несут ответственность за достижение целей в области качества, эффективное планирование, управление в рамках своих функциональных направлений.

Администрация и специалисты

ПРИЁМНАЯ 

 

 

 

25-13-15*
sttkultura@mail.ru
 

Понедельник – пятница:
с 9.00 до 18.00
Выходной:
суббота, воскресенье

 


Директор

25-03-53
sttkultura@mail.ru

Понедельник - пятница
9.00 - 18.00
Выходной: суббота, воскресенье

РУДЕНКО
Павел Александрович

Заместитель директора
по учебной работе
(первый заместитель) 

25-19-77
ruyes1@mail.ru 

 

Понедельник – пятница:
9.00 - 17.00
Суббота: 9.00 – 14.00
Выходной: воскресенье

ЯНТУРИНА
Римма Минигалимовна

И.о.директора;
заместитель директора по эксплуатации зданий, сооружений и инженерных коммуникаций

25-96-18
sttkultura@mail.ru

Понедельник – пятница:
9.00 - 18.00
Выходной: суббота, воскресенье

ТИТОВА
Светлана Петровна

Главный бухгалтер

25-10-40
brtkzak@ufamts.ru

Понедельник – пятница:
с 8.30 до 17.30
Выходной: суббота, воскресенье

СЕЛИВЕРСТОВ
Максим Александрович

Заведующий отделом по воспитательной работе

 

25-69-18
brkkiirb@yandex.ru

Понедельник – пятница:
9.00 - 17.00
Суббота:  9.00 – 14.00
Выходной: воскресенье

ВАЛИШИНА
Ляйсян Римовна

заведующий
очным отделением 

25-19-77
kadirova17@mail.ru

Понедельник - пятница:
9.00 - 17.00
Суббота: 9.00 - 14.00
Выходной: воскресенье

ПОРХУН
Наталья Анатольевна 

заведующий
заочным
отделением

25-69-18
brtkstr@mail.ru

Понедельник – пятница:
9.00 - 17.00
Суббота:  9.00 – 14.00
Выходной: воскресенье

ИНКИНА 
Олеся Валерьевна

заведующий отделом
по производственной работе

25-19-77
oprbrtk@mail.ru

Понедельник - пятница:
9.00 - 17.00
Суббота: 9.00 - 14.00
Выходной: воскресенье

ЕРШОВА
Ильмира Фуадисовна

Специалист по ОТ

25-13-15
sttkultura@mail.ru

Понедельник – пятница:
с 9.00 до 18.00
Выходной: суббота, воскресенье

УЛЬЯНОВА
Лариса Валерьевна

Начальник АХО

25-13-15
sttkultura@mail.ru

Понедельник – пятница:
с 9.00 до 18.00
Выходной: суббота, воскресенье

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru