-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Новости
- Студентам
- Педагогам
- Абитуриентам
-
Специальности
- Перейти в раздел
- 51.02.01 Народное художественное творчество (театральное творчество)
- 51.02.01 Народное художественное творчество (хореографическое творчество)
- 51.02.02 Социально-культурная деятельность (организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений)
- 51.02.02 Социально-культурная деятельность (организация культурно-досуговой деятельности)
- 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (эстрадное пение)
- 51.02.03 Библиотековедение
- 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство
- ШКИ
- ДО/ДПО
- Студенческий спортивный клуб
- Медиа
- Календарь мероприятий
- Контакты
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Отзывы
- Все документы
Полезные ссылки
ШКИ
Школа креативных индустрий - современная образовательная структура в системе дополнительного образования, направленная на формирование и развитие актуальных компетенций
Основная цель деятельности Школы - содействие развитию единого культурно-образовательного пространства страны, а также повышению роли России в мировом гуманитарном и культурном пространстве, в том числе, развитие творческого мышления обучающихся, популяризация и развитие профессий, специальностей и направлений подготовки в сфере креативных индустрий.
Школа креативных индустрий в Стерлитамаке была создана благодаря федеральному проекту «Придумано в России» в рамках национального проекта «Культура».
Поделиться:
1268
просмотров